Безкоштовно з усіх операторів України

з 9:00 до 19:00
(без вихідних)

Гарантия

ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства магазина

Магазин матрасов «ВСЕ МАТРАСЫ» предоставляет гарантию  магазина, а так же является гарантом выполнения гарантийных обязательств производителями реализуемых на сайте товаров.

  • Гарантийный срок устанавливается производителем на каждый вид товара
  • Гарантийный срок на товары не может быть меньше, чем определено законодательством

Чтобы подтвердить право на гарантийное обслуживание приобретенного товара, покупатель должен предъявить документ об оплате (товарный чек, накладную, квитанцию банковского платежа и т.д), фото этикетки (ярлыка) товара, паспорт, сертификат или другие, переданные с товаром документы.

Сроки проведения гарантийного ремонта, обслуживания согласовываются техотделом магазина с клиентом.

По ЗУ «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) возможно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условиях:

  • изделие не использовалось, не монтировалось, не собиралось,
  • сохранены потребительские свойства и внешний вид товара,
  • сохранены целостность упаковки, наклейки, пломбы, ярлыки;
  • сохранена комплектность товара, инструкции, сопроводительные к товару документы,
  • сохранен и предъявлен расчетный документ об оплате товара (товарный чек, накладная, квитанция)

Обмен/возврат купленного товара осуществляются согласно норм Закона Украины «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса Украины или нормами Хозяйственного кодекса Украины, если покупателем выступает юридическое лицо.

Порядок обмена или осуществления возврата приобретенного изделия можно согласовать по телефону 0800-215-518 (бесплатно со всех операторов Украины). Возврат/обмен приобретенного изделия может быть осуществлен путем передачи купленного изделия: самостоятельно покупателем на склад магазина, посредством службы доставки, службой логистики магазина (только для г. Киева).

Возврат производится за счет покупателя. Обмен изделий по гарантийным обязательствам проводится за счет магазина матрасов «ВСЕ МАТРАСЫ».

Чтобы реализовать право на возврат товара, покупатель должен предоставить доказательства того, что товар им не использовался, не был поврежден, модифицирован, сохранен его товарный вид и свойства, целостность упаковки, отсутствуют внешние повреждения.

Заявляя о намерении обменять/вернуть приобретенный товар, следует иметь с собой паспорт, ИНН, документы на товар, документ про оплату заказа (чек/квитанцию/накладную) и товар в ненарушенной оригинальной упаковке.

Возврату не подлежат:

  • Изделия выполненные по индивидуальному заказу покупателя (нестандартных габаритов и размеров, с использованием нестандартных наполнителей по требованию покупателя, с индивидуальным выбором ткани или другого типа оформления,  корпусная мебель и т.д),
  • Товары, которые использовались, подвергались сборке,
  • Постельное белье,
  • Матрасы.

Уважаемые покупатели! Пожалуйста внимательно осматривайте товары при получении заказа, проверяйте комплектность, отсутствия дефектов и пр.

Внимание: изображения, размещенные на сайте имеют демонстративный характер, некоторые из них выполнены как схематические, фото выполнены при студийном искусственном освещении и потому оттенки товара на изображении могут несколько отличаться от оттенка полученного Вами товара.

ВНИМАНИЕ:

Потребитель, при получении товара, да начала его использования, должен ознакомиться с порядком, правилами или условиями эксплуатации на изделие, которые определены в документах и гарантийном талоне. При нарушении правил эксплуатации изделия ремонтное обслуживание будет осуществляться за счет покупателя.

Гарантийный талон и документ об оплате заказа необходимо хранить в течении всего срока эксплуатации изделия.

Подтверждением гарантийных обязательств являются:

  • Гарантийный талон от производителя или магазина,
  • Банковская квитанция, товарный чек, накладная, которые содержат дату покупки и сумму стоимости товара.

По вопросам гарантийных обязательств, возврата или обмена, обращайтесь в магазин:

  • по телефонам 068-904-91-91, 073-904-91-91;
  • по электронной почте - vsimatracy@ukr.net;
  • или в офис магазина по адресу: г. Киев, ул. Красноткацкая, 46.

Гарантийный ремонт

Магазин освобождается от гарантийных обязательств по ремонту и обслуживанию в случаях:

  • несоблюдения правил и условий использования изделия;
  • товар имеет химические, механические и другие дефекты и повреждения от действий (неосторожных или умышленных) как самого покупателя, так и третьих лиц использовавших товар;
  • в отношении изделия осуществлены самовольная доукомплектация, модификация, ремонт, изменение конструкции, вскрытие изделия, замена частей, компонентов, элементов изделия и пр.;
  • отсутствия гарантийного талона.

Рекламации

Если выявлены проблемы с качеством приобретенных изделий, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ изделия;
  • случайные дефекты и повреждения причиненные покупателем или третьими лицами после передачи товара,
  • дефекты и повреждения причиненные от небрежного отношения и неправильной эксплуатации изделия (химические повреждения, от попадания едких веществ, повреждения от намокания изделия, в следствии несоблюдения температурного режима или правил гигиены изделия и пр);
  • попадания насекомых внутрь товара.

Гарантия не применяется если повреждения возникли по вине потребителя, как результат неправильной эксплуатации, перегруза изделия, ее модификации, изменения конструкции. 

При выявлении проблем с приобретенным изделием необходимо составить претензию, и передать ее на электронный адрес магазина vsimatracy@ukr.net

В претензии просим указать:

  • указать дату и номер заказа (номер договора, накладной);
  • наименование товара, название или номер детали, комплектующего элемента указанные на сайте или в паспорте на изделие (схеме сборки, инструкции по эксплуатации);
  • прикрепить фотографии изделия, рекламационной детали, выявленных дефектов, недоукомплектованности изделия и пр;
  • предоставить копию документа об оплате товара.

Претензии и рекламации принимаются магазином «ВСЕ МАТРАСЫ» по адресу: г. Киев, ул. Красноткацкая, 46

тел.:068-904-91-91, 073-904-91-91